Das Forum kehrt zur??ck!! Da wir mittlerweile nichtmehr zufrieden sind mit Forumieren, kehrt das Forum hierher zur??ck. In denke in circa 2 Wochen ist das Forum so, wie wir es uns vorstellen. Falls ihr euch f??r einen Chara interessieren solltet, schreibt bitte im Support Bereich oder loggt euch mit dem.Gastaccount ein und schreibt mir eine Pm, ob der gew??nschte Chara noch frei ist. Da die registrierten User selbstverst??ndlich das Vorrecht auf die Charas haben, die sie momentan spielen und wohl auch behalten m??chten, ist dies Momentan die einzigste M??glichkeit, abzukl??ren, welche Charas noch frei sind, da ich die Wanted/Unwanted Liste erst die Tage reinstellen werde. Ich hoffe und w??rde mich freuen, wenn ihr Teil dieses Forums werden w??rdet. Bei.Fragen stehe ich jederzeit zur Verf??gung :) Lg Alec Havering

Замена масла BMW

Замена масла BMW

Beitragvon Mavavto » 27. Apr 2017, 09:38

Предприятие МАВ советует обладателям автомобилей BMW-1, мы предоставляем услугу полной механической и компьютерной диагностики с последующим ремонтом.
Официально все данные на автомобили BMW, будут заноситься в электронную базу по обслуживанию вашего автомобиля, с записью на ключ.

Авто ремонт BMW M3 Cabrio

Bild
Диагностика Ходовой БМВ Москва

Тел:+7(915) 164-13-69
Тел:+7(915) 163-90-27

Территория автосервиса по адресу: г. Москва, Метро Павелецкая, Садовническая набережная.

Компания ООО МАВ является авторизованным дилером, предоставляющим полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW.
Первоклассные специалисты.
Все сотрудники сервисной зоны, от механиков до мастеров, прошли обязательное обучение в техническом центре BMW и выполняют все работы в четком соответствии с технологией, рекомендованной BMW AG. Передовое оборудование. Дилерский центр оснащен передовым оборудованием, рекомендованным производителем для ремонта и диагностики автомобилей.
Оригинальные запчасти.
При обслуживании Вашего автомобиля BMW мы используем только оригинальные запасные части и строго по рекомендованным ценам BMW RT. Именно такие детали устанавливаются на автомобиль при его сборке на конвейере.
Гарантия.
Гарантийный срок на все виды работ, производимых в нашем центре, составляет 6 месяцев или 10000 км пробега.
Mavavto

Zurück zu "Schwarzes Brett"